Красико-Принт

25 лет на издательском рынке

Наши издания

Как лечить бронхиальную астму. Советы как лечить астму. Где лечить бронхиальную астму. Чем лечить горло ребенку. Красное горло чем лечить быстрее. Чем лечить больное горло. Как лечить гнойную ангину. Скажите как лечить гнойную ангину ребенку. Как лечить ангину антибиотиками. Как лечить сухой кашель. У меня сильный кашель как лечить. Как лечить кашель народными средствами. Средства для возбуждения женщин. Быстрое возбуждение женщины. Признаки возбуждения у женщин. Волосы уход в домашних условиях. Быстрый уход за волосами и лицом. Уход за сухими волосами. Боли в спине лечение. Народное лечение спины дома. Лечение спины народными средствами. Лечение пальцев ног. Почему судороги в ногах причины лечение. Лечение ног народными средствами.

Журнал "Школьному психологу и социальному педагогу"

Почему один ребенок замыкается в себе, другой становится шутом, третий – агрессивным? Такие модели поведения можно наблюдать в любой период школьного обучения, а чаще всего в подростковом возрасте. Неадекватное поведение учащихся вызывает массу беспокойства у воспитателей, учителей, родителей. Оно мешает воспитательному и образовательному процессу. Неправильная реакция взрослых приводит к тому, что дети с неординарным поведением становятся изгоями сначала в школе, а затем и в обществе. Что необходимо предпринять педагогу, чтобы не ущемить их личностные особенности и помочь ему эффективно включиться в учебный процесс? Как помочь растущим личностям найти свое место в жизни? Важно установить причину такого поведения, раскрыть характер и способности ребенка. Это задача психолога и социального педагога – именно к ним, в первую очередь, обращаются дети и их родители, педагоги-предметники.

Журнал направлен на решение проблем содействия профессиональному росту и самореализации школьных психологов и социальных педагогов, расширения спектра представлений о различных формах, техниках и технологиях работы с обучающимися, их родителями и педагогами, создания методической копилки инновационных психологических упражнений и приемов, повышения психолого-педагогической компетенции.

Издания включают материалы по организационно-методическому обеспечению деятельности школьного психолога и социального педагога: рекомендации, методики и технологии работы с учащимися группы риска, образцы оформления документов по планированию и отчетности, диагностический инструментарий и др. Они призваны помочь социальному педагогу и школьному психологу эффективно спланировать и организовать профилактическую и коррекционную работу в школе и представить ее результаты.

Журнал адресован социальным педагогам образовательных учреждений, школьным психологам, заместителям директора по воспитательной работе, может быть полезен классным руководителям, специалистам социально-педагогических служб, родителям.


Журнал выходит 6 раз в год

Подписка принимается во всех почтовых отделениях, в Беларуси по каталогу РУП «Белпочта» - подписной индекс 01489В России по каталогу Почты России подписной индекс П9554. В агентстве «Роспечать», Информнаука, Урал-Пресс - подписной индекс 25707.